СберИгры и «Союзмультфильм» выпустят линейку детских игр для мобильных платформ — NewsContent — новости контента
Союзмультфильм и СберИгры

Компания «СберИгры» и киностудия «Союзмультфильм», которой в 2021 году исполняется 85 лет, подписали стратегическое соглашение, согласно которому в ближайшие годы будет создана линейка полезных игр для дошкольной аудитории. Предполагается, что героями развивающих приложений станут персонажи новых мультсериалов «Зебра в клеточку, «Оранжевая корова», «Енотки», «Пластилинки», «Монсики». Киностудия «Союзмультфильм» и компания «СберИгры» входят в группу компаний «СберИнтертейнмент», объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.

«Одни из важнейших задач, которые решает качественная анимация – воспитание и обучение, — сказала председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, — обаятельные сказочные персонажи могут говорить с малышами на одном языке, рассказывая им важные вещи об окружающем мире, его устройстве, взаимоотношениях в семье, с друзьями, близкими. В сотрудничестве с компанией «СберИгры» мы хотим создать серию игр на основе популярных мультфильмов, которые смогут не только развлечь маленького пользователя, но и развить целый ряд полезных навыков».

Созданию линейки игр будет предшествовать детальное научное исследование при содействии специалистов в области нейропсихологии. Его ключевая задача — изучение воздействия игр на развитие детского мышления.

«Исследования в области когнитивных наук показывают, что игры – это не только развлечение: они эффективно развивают память, воображение, логику, пространственное мышление, мелкую моторику и многие другие важные качества», — рассказала Алиса Чумаченко, генеральный директор компании «СберИгры». По ее словам, к созданию полезного детского контента планируется также привлечь родительское сообщество. Для этого будет создана специальная платформа открытых голосований, где можно будет выбирать сценарии, жанры и направленность игр, а также предлагать собственные идеи.

«Опыт родителей показывает, что неэффективно ограничивать доступ детей к играм, это лишь усиливает их интерес. Мы добавим во все наши игры для младшего и дошкольного возраста инструменты родительского контроля и убедимся, что они безопасны для детской психики», — добавила Алиса.

Согласно исследованиям, современные дети начинают применять цифровые технологии уже в младшем возрасте: так, планшеты и смартфоны сейчас есть уже у 42% россиян в возрасте 3-6 лет.

«Мобильные устройства сейчас становятся одним из инструментов познания мира, и наша задача – сделать этот процесс максимально увлекательным и безопасным», — добавила Юлиана Слащева.

По словам Алисы Чумаченко, новый контент для российских пользователей предполагается сделать бесплатным в течении первых двух лет после релиза: это также будет выгодно отличать новый продукт от аналогов, которые содержат множество платных опций.