РОСКИНО проведет международный онлайн-рынок контента KEY BUYERS EVENT: digital — NewsContent — новости контента

С 8 по 10 июня 2021 года пройдет международный онлайн-рынок аудиовизуального контента KEY BUYERS EVENT: digital, организованный РОСКИНО при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий.

РОСКИНО приглашает к участию российских производителей фильмов, сериалов, анимации, продюсеров, заинтересованных в копродукции, а также сервисные компании. KEY BUYERS EVENT: digital станет для представителей российской индустрии уникальной бизнес-платформой для презентации контента международным дистрибуторам и поиска партнеров для копродукции.

Форум KEY BUYERS EVENT: digital, как в и в предыдущие годы, нацелен, в первую очередь, на дистрибуцию: эта секция традиционно является центром мероприятия. Вместе с тем, главным новшеством форума в этом году станет акцент на копродукцию: в этой секции планируется ряд новых инициатив, открывающих возможности для российских и зарубежных продюсеров, заинтересованных в совместном производстве контента.

С учетом глобального тренда на онлайн-потребление и популярности онлайн-видеосервисов впервые к участию в мероприятии приглашаются российские VOD-платформы, которые за последние несколько лет сформировали библиотеку качественного контента. Также в рамках специальной программы будет представлен фестивальный контент – российские проекты в разработке будут показаны кураторам фестивалей со всего мира и компаниям, осуществляющим дистрибуцию независимого контента.

В этом году на новом уровне будут представлены возможности сервисных компаний. В связи с тем, что съемочный процесс во многих странах приостановлен из-за пандемии, Москва и российские регионы являются привлекательной и конкурентоспособной локацией для съемок. Кроме того, акцент будет сделан и на продвижении телевизионных (non-scripted) форматов.

Деловая программа KEY BUYERS EVENT: digital включает скрининги премьерного и актуального контента, панельные сессии, питчинги по копродукции, деловые встречи (мэтчмейкинг).

Организационным партнером мероприятия выступает компания «Экспоконтент», представляющая главные мировые рынки аудиовизуального контента MIPCOM и MIPTV в России, Украине и странах СНГ. Техническим партнером KEY BUYERS EVENT: digital второй год подряд выступает компания SPB TV.

Министр культуры РФ Ольга Любимова: «Министерство культуры РФ поддерживает KEY BUYERS EVENT с самого первого мероприятия. В прошлом году онлайн-рынок KEY BUYERS EVENT стал инновационным решением в условиях ограничений и дал возможность поддержать российские компании, о чем свидетельствовал ряд важных соглашений и крупных сделок по итогам рынка. Расширение программы и усиление акцента на копродукцию в этом году отвечает долгосрочной стратегии развития отрасли, поскольку копродукция имеет особое значение для интеграции российской киноиндустрии в международный контекст. Со стороны государства мы разработали ряд мер по поддержке копродукционных проектов, и надеемся, что KEY BUYERS EVENT: digital позволит вывести диалог с компаниями и продюсерами, нацеленными на копродукцию с Россией, на новый уровень, и в целом, станет очередным большим шагом на пути к развитию международного сотрудничества».

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова: «KEYBUYERS EVENT уже стал узнаваемым брендом и ожидаемым событием в масштабах глобальной индустрии, поскольку на мировом рынке в последние годы значительно возрос интерес к страновому, региональному контенту, качество которого вышло на новый уровень. Российская индустрия активно включилась в работу по формированию спроса на региональный контент. Для этого в 2019 году был организован масштабный страновой рынок. Затем, в 2020 году мы одними из первых подхватили тренд на диджитализацию и инициировали виртуальный рынок российского контента, что стало беспрецедентным событием. Благодаря KEY BUYERS EVENT мы продолжаем выстраивать системные взаимоотношения с международными игроками и повышать прозрачность российской индустрии. 2020 год был сложным, но очень продуктивным для большинства игроков, и мы уверены, что KEY BUYERS EVENT станет максимально эффективной площадкой для продвижения проектов, талантов и услуг на мировой рынок».

Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин: «Департамент предпринимательства и инновационного развития поддерживает KEY BUYERS EVENT с 2020 года, поскольку экспорт креативных индустрий является одной из приоритетных задач для развития экономики города и страны. Большинство кинокомпаний сосредоточено в Москве, и в 2020 году мы активно поддержали онлайн-рынок, дав возможность компаниям найти новые решения для выхода из кризиса. В этом году Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы также поддерживает KEY BUYERS EVENT: digital – уникальное в плане экспорта креативных индустрий мероприятие, являющееся единственным из всех международных рынков, который столь широко представляет все возможности российской индустрии контента. Уверен, что KEY BUYERS EVENT: digital будет способствовать дальнейшему повышению экспортного потенциала киноиндустрии».

KEY BUYERS EVENT: digital пройдет на английском языке, программа будет анонсирована дополнительно.

Срок подачи заявок для российских компаний на регистрацию для участия в KEY BUYERS EVENT: digital25 апреля 2021 года. Заявки принимаются по адресу Registration.kbe@roskino.org

Форум KEY BUYERS EVENT  – уникальный рынок-выставка контента, главной целью которого является презентация проектов и услуг российских производителей международным дистрибуторам. В 2021 году форум состоится в третий раз. Первое мероприятие прошло в оффлайн формате в Москве в октябре 2019 года при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Представителям телеканалов и цифровых платформ, осуществляющих дистрибуцию в более шестидесяти странах Европы, Латинской Америки, Азии и США, были представлены 119 российских фильмов, сериалов и анимационных проектов.

Второй рынок KEY BUYERS EVENT состоялся онлайн в июне 2020 года. Мероприятие поддержали Минкультуры России и Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы. В форуме приняли участие свыше 1400 профессионалов индустрии, в том числе 600 представителей зарубежных компаний из 70 стран мира.