11 и 12 ноября мультимедийный сервис Okko откроет бесплатный доступ к 2000 топовых блокбастеров и киноновинок всем подписчикам СберПрайм и СберПрайм+. Об этом Okko объявил на пресс-конференции, посвященной «Зеленому дню» — ежегодной ноябрьской акции, приуроченной к дню рождения Сбера, который в этом году отмечает 180-летний юбилей.
Чтобы получить доступ к фильмам и сериалам, подписчикам СберПрайм и СберПрайм+ необходимо войти в Оkko по СберID в дни акции 11 и 12 ноября.
Okko уже третий раз участвует в акции «Зелёный день», которая с каждым годом приобретает всё больший размах благодаря глубокой интеграции Okko в экосистему Сбера. Okko является одним из якорных сервисов подписок СберПрайм. Кроме того, пользователи Okko могут оплачивать бонусами «Спасибо!» самые последние новинки и блокбастеры.
Эксклюзивный контент и партнерство со Сбером являются ключевыми составляющими стратегии развития мультимедийного сервиса Okko, отметил его генеральный директор Максим Евдокимов. «Экосистемность и контент — два стратегических фактора для нас, — сказал он. — Мы растём благодаря собственному и эксклюзивному контенту, а также умелому использованию возможностей экосистемы Сбера».
Эта стратегия позволяет Okko постоянно наращивать аудиторию. Так, в 2021 году сериал «Выжившие» Андрея Прошкина набрал более 6 млн просмотров. Просмотры сериала «Чикатило» Сарика Андреасяна в третьем квартале превысили 12 млн. Многомиллионные просмотры также собрали такие полнометражные фильмы, как «Культовые тусовщики» (реж. Ник Моран, Великобритания), «Пальма» (реж. Александр Домогаров-мл., Россия), «Серебряные коньки» (реж. Михаил Локшин, Россия).
Максим Евдокимов также отметил, что в третьем квартале 2021 года рекордное внимание пользователей привлекло спортивное направление — трансляции Okko Спорт еженедельно в среднем смотрели 200 000 пользователей. Самым популярным спортивным событием стал октябрьский турнир Bellator 269 между Фёдором Емельяненко и Тимоти Джонсоном, эксклюзивно показанный Okko и набравший 5,5 млн просмотров.
Мультимедийный сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 3, 4 и 5, web (ПК).
Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (8K, 4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его на любой популярной платформе. В коллекции сервиса — более 100 тысяч единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.
Подписчикам Okko доступны популярные сериалы «Амедиатеки» и START, российское кино и мировые блокбастеры, артхаус и детский контент, а также образовательные программы и контент из области искусства. Okko предлагает подписки «Оптимум», «Премиум» и «Лайт», открывающие доступ к 90, 100 и 85 тысячам единиц контента соответственно. «Лайт» входит в подписку «СберПрайм».
На платформе Okko также доступен сервис спортивных трансляций Okko Спорт, предлагающий просмотр матчей Английской Премьер-лиги, MLS, Кубка и Чемпионата Аргентины и отборочных матчей КОНКАКАФ к Чемпионату мира по футболу 2022 года в Катаре. Okko Спорт показывает MMA-турниры Bellator, Brave CF, PFL, теннисные турниры ATP 250, WTA 250, 500 и 1000. Подписчикам Okko также будут доступны трансляции финальной стадии Кубка Дэвиса.
Мультимедийный сервис Okko входит в группу компаний «СберИнтертеймент», объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.