Открыта онлайн-регистрация для профессиональных посетителей на главное лицензионное событие осени! Московский Лицензионный Саммит в этом году пройдет 5 сентября в коллаборации с корейским агентством креативного контента KOCCA в Корейском Культурном Центре (ул. Арбат, 24 (этаж 3, 4).
5 сентября 2024 года в Москве состоится 9-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов и знаковое событие для отрасли, объединяющее игроков отечественного рынка и международные компании. Организатором Саммита выступает компания «ЛИРА» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards.
«В этом году Саммит проходит в коллаборации с корейским агентством креативного контента KOCCA. Корейский тренд давно и обширно известен на рынке, примеров успешных интеграций брендов Южной Кореи в российском сегменте много, среди них: «Робокар Поли», «ТОБОТ», «Пингвиненок Пороро». Корейские сериалы — дорамы — всемирный феномен, Netflix прочно обосновался в этой постоянно растущей нише. В этом году мы решили собрать на одной площадке корейские анимационные студии и российские бренды и дать отечественному лицензиату возможность выбрать подходящие для своего ассортимента проекты», – отметила Марина Семенихина, исполнительный директор Licensing in Russia, официальный представитель Licensing International в России.
Одним из центральных событий мероприятия традиционно станет Центр закупок лицензий для производителей и поставщиков, где каждый желающий приобрести лицензию или познакомиться с возможностями интересующего проекта сможет провести переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами, представляющими российские и международные бренды. В прошлом году в Московском Лицензионном Саммите приняли участие 568 экспертов лицензионного рынка из 18 регионов России и Республики Беларусь, 24 правообладателя, лицензионных агентства и анимационных студий представили более 200 брендов.
Познакомиться с брендами, которые представляют участники Лицензионного Саммита, вы можете, посмотрев Российскую Лицензионную Биосферу или каталог на официальном сайте .
На деловой программе «Московского Лицензионного Саммита-2024» эксперты лицензионного бизнеса обсудят актуальные тренды популярности лицензионных персонажей и брендов, поделятся свежими аналитическими данными и изменениями в предпочтении потребителей всех возрастов, представят новые лицензионные программы, обновленные портфели брендов, правовые аспекты производства лицензионной продукции. Отдельный трек деловой программы будет посвящен питчингу корейских компаний и брендов, а также анимационным проектам под эгидой Ассоциации анимационного кино.
В рамках Лицензионной Школы профессионалы-практики расскажут об основных аспектах лицензионного процесса, затронут базовые правила при выборе лицензии, а также поделятся конкретными техниками и кейсами для запуска успешной продуктовой программы.
УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО
Онлайн-регистрация для посетителей открыта на официальном сайте мероприятия . Количество мест ограничено. Для обеспечения гарантированно релевантной целевой аудитории Саммита действует система премодерации и проверки бизнес-профиля каждого регистрирующегося посетителя.
Moscow Licensing Summit — профессиональная коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения. Саммит — это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты. Официальный сайт
Организатор Саммита – компания «ЛИРА» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards. Официальный сайт проекта