Пятый фестиваль-форум «Российская креативная неделя» пройдет в Москве с 3 по 5 июля.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации на сайте.
Форум традиционно станет площадкой для общения креативных предпринимателей со всей страны, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов.
Ключевые треки 2024:
✔Российская и локальная идентичность;
✔Меры поддержки креативных индустрий;
✔Экономический эффект от креативной экономики;
✔Пространственное развитие;
✔Креативная экономика как индустрия ценностей.
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор «Российской креативной недели»:
«Креативная неделя в Москве задает векторы развития креативной экономики для всей страны. С одной стороны, на деловой программе, мы представляем срез рынков – как они себя чувствуют, в каком направлении двигаются, на чем построены стратегии их развития. С другой – мы собираем кейсы со всей страны, лучшие практики, чтобы понять, как их применить в рамках регионов или шире. Совместно с нашими партнерами, специально для форума, мы проводим исследования – рыночные, социологические – для того, чтобы на сессиях мы могли понять в какой точке по заданной проблематике мы находимся в данный момент, определить задачи и совместно наметить пути их решения».
Деловая программа пройдет в кластере «Ломоносов». Онлайн-трансляции мероприятий будут доступны на сайте и в группе «Российской креативной недели» во ВКонтакте.
Партнерами «Российской креативной недели» в 2024 году станут:
ИА ТАСС, VK, РГ-Медиа, ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг», «Национальная Медиа Группа», Independent Media, Rambler&Co, News Media, «Европейская медиагруппа», МИЦ «Известия», «Русская медиагруппа», Шкулев Медиа Холдинг, «Цифровое телевидение», RTVi, TV BRICS, Adindex, Культура РФ, Moviestart, ГК «Просвещение», Ассоциация Анимационного кино, ВЦИОМ, Mediascope, «Звукорежиссер», «Книжная индустрия», «Постньюс» и другие.